/Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

О предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию на сайте 1МЕДТОРГ  ООО "Феникс ЛН", именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК, предлагает информационное обслуживание на портале 1МЕДТОРГ (далее - Услуги) любому юридическому и физическому лицу, именуемому в дальнейшем Абонент. В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты (далее - оферты) считается осуществление Абонентом платежа в счет оплаты Услуг и получение соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под Услугами понимается предоставление Абоненту доступа к информации и возможности размещения своей информации на портале 1МЕДТОРГ.
1.2. Состав, объем и стоимость предоставляемых услуг (Тарифные планы) описывается в разделе ТАРИФЫ, размещенном на сервере 1МЕДТОРГ.
1.3 Ссылки на сторонние сайты запрещены к публикации и будут удалены администрацией портала 1Медторг.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности ПОСТАВЩИКА:
2.1.1. Предоставлять абоненту оплаченные Услуги в соответствии с суммой, внесенной Абонента в порядке п. 3 оферты, и условиями предоставления услуг, действовавшими на момент оплаты.
2.1.2. Предоставить финансовые документы, подтверждающие факт оплаты.
2.1.3. Оказывать Абоненту необходимые консультации по электронной почте.
2.1.4. Сохранять конфиденциальность информации Абонента, полученной от него при регистрации, а также содержания частных сообщений электронной почты за исключением информации, самостоятельно предоставленной абонентом для открытой публикации и случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.2. Обязанности Абонента:
2.2.1 оплачивать Услуги в соответствии с выбранным тарифным планом ПОСТАВЩИКА. Клиент обязуется самостоятельно знакомиться с информацией об условиях обслуживания и  тарифах на сервере.
2.2.2. сохранять выданные ему соответствующие финансовые документы, подтверждающие произведенную оплату Услуг;
2.3. Права ПОСТАВЩИКА:
2.3.1. временно прекратить предоставление Услуг Абоненту до получения ПОСТАВЩИКОМ письменных объяснений от Абонента в следующих случаях:
(а) не поступления оплаты за Услуги в установленные ПОСТАВЩИКОМ сроки;
(б) действий направленных на ограничение или препятствование в доступе других пользователей к Услугам, а также осуществления попыток несанкционированного доступа к ресурсам ПОСТАВЩИКА и к другим системам, доступным через сеть Интернет;
(в) рассылке через сеть Интернет любой информацию, которая противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или нормам международного права;
(г) опубликования или передачи любой информации или программного обеспечения, которое содержит в себе компьютерные вирусы или другие компоненты, приравненные к ним;
(д) действий, направленных на то, чтобы посылать, публиковать, передавать, воспроизводить, предоставлять или в любом виде использовать в коммерческих целях информацию, программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, полученные посредством Услуг (если это явно не разрешено  владельцем подобной информации, программного обеспечения или другой продукции) при условии наличия письменного требования владельца такой информации об ограничении перечисленных действий;
(е) действий, направленных на то, чтобы посылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять любым способом полученные посредством Услуг программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца, также как и посылать,  публиковать, передавать или распространять любым способом любую составляющую предоставляемых Услуг или созданные на ее основе работы, так как сами Услуги также является объектом авторских и других прав при условии наличия письменного требования владельца таких прав об ограничении перечисленных действий;
(ж) публикации и передачи через сеть Интернет любой информации, противоречащей действующему российскому или международному законодательству.
2.3.2 ПОСТАВЩИК вправе прекратить договорные отношения с Абонентом в одностороннем порядке, с одновременной отправкой письменного электронного уведомления, при нарушении Абонентом условий настоящей оферты. Моментом расторжения договора и  прекращения обслуживания считается дата направления соответствующего сообщения Абоненту.
2.3.3. ПОСТАВЩИК вправе изменять условия данной оферты и прейскуранты в одностороннем порядке. Датой вступления в силу изменений настоящей оферты является дата их опубликования на сервере 1МЕДТОРГ
2.4. Права Абонента:
2.4.1. Требовать от ПОСТАВЩИКА предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящей оферты.


3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1 Стоимость Услуг определяется в соответствии с действующим Прейскурантом и выбранными клиентом объемом/продолжительностью услуг. Цены на Услуги указываются в рублях.
3.2. Оплата производится клиентом по счету или квитанции Сбербанка, получаемыми им на сервере, как за наличный, так и за безналичный расчет. Наличная оплата может быть произведена Абонентом в любом отделении Сбербанка РФ.
3.3. ПОСТАВЩИК вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новый тарифный план. Датой вступления в силу нового Тарифного плана является дата его опубликования на сервере 1МЕДТОРГ. Изменение тарифов не влияет на состав и продолжительность услуг, оплаченных до изменения.
3.4 Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. При изменении банковских реквизитов ПОСТАВЩИКА, с момента опубликования новых реквизитов на сервере 1МЕДТОРГ
3.6 Факт оплаты Услуги считается подтвержденным, после поступления сведений из банка о зачислении денежных средств на счет ПОСТАВЩИКА.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1 ПОСТАВЩИК не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность Услуг и не дает гарантию того, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие  материалы не содержат системных ошибок. ПОСТАВЩИК прилагает все разумные усилия и меры с целью недопущения этого.
4.2 ПОСТАВЩИК не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности пользования Услугами или  понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных, или изменения функций и других причин. ПОСТАВЩИК не гарантирует принятие почтовых отправлений Абонента удаленными сетями.
4.3 ПОСТАВЩИК не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам.
4.4 Абонент принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет посредством Услуг, в том числе ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, идей, иной информации, а также качества и свойств товаров и услуг, распространяемых Абонентном в Интернет и предоставляемых Абоненту посредством Услуг.
4.5 Абонент полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного его использования. По факту кражи логина и пароля произошедшего по вине третьих лиц клиент вправе направить в адрес ПОСТАВЩИК заявление о смене логина и пароля, с обязательным приложением к заявлению соответствующего финансового документа, подтверждающего  оплату Услуг. ПОСТАВЩИК не несет ответственность за действия третьих лиц повлекшую кражу, а для возмещения денежных средств потраченных на украденное время клиент должен обратиться в соответствующие следственные и правоохранительные органы.
4.6 ПОСТАВЩИК не является ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с нарушением положений оферты Абонентом или другими лицами, использующими имя пользователя и пароль Абонента; или связанным с использованием Интернет посредством Услуг; или связанным с помещением или передачей любого сообщения, информации, программного обеспечения или других материалов в сети Интернет Абонентом или другими лицами, использующими его логин и пароль.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
5.1. Претензии Абонента по предоставляемым Услугам принимаются ПОСТАВЩИК к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 3-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Абонента составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.
5.2 Рассмотрение претензий к ПОСТАВЩИКУ, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется при предъявлении Абонентом соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг.
5.3. Для решения технических вопросов при определении вины Абонента в результате его неправомерных действий при пользовании сетью Интернет, ПОСТАВЩИК вправе  самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов.

6. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И  РАСТОРЖЕНИЯ
6.1. Договор вступает в силу с момента внесения платы за Услуги в порядке, установленном настоящей офертой.
6.2. Срок действия договора определяется продолжительностью оплаченных услуг.
6.4. По всем вопросам, неурегулированным в настоящем тексте оферты, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.