/Статьи по медицине/Компания Royal Philips представила новый монитор/дефибриллятор HeartStart Intrepid

Компания Royal Philips представила новый монитор/дефибриллятор HeartStart Intrepid

Компания Royal Philips представила новый монитор/дефибриллятор HeartStart Intrepid для оценки и лечения пациентов в экстренных медицинских ситуациях на догоспитальном и стационарном этапах.

В больницах прибор может использоваться врачами для оценки состояния пациента и проведения необходимого вмешательства, включая дефибрилляцию в случае внезапной остановки сердца.

Philips разработала монитор/дефибриллятор HeartStart Intrepid, который должен быть портативным, легким и прочным для использования и транспортировки в больнице скорой медицинской помощи (EMS).

Жизненно важные параметры мониторинга пациента и диагностические измерения с помощью устройства могут ускорить сортировку и облегчить принятие решений о лечении, добавил Филипс.

Устройство поставляется с функции четырехлетнего всеобъемлющего обзора политики, который предлагает обратную связь КПП и руководство по компрессии и вентиляции.

Он также имеет консультацию по черепно-мозговой травме (ЧМТ), которая использует оценку жизненно важных признаков для обеспечения визуального руководства, необходимого для предотвращения серьезных осложнений у людей с подозрением на ЧМТ.

Устройство оснащено разработанным компанией IntelliSpace Connect решением для управления данными, которое позволяет загружать данные о чрезвычайных ситуациях в электронные отчеты о состоянии пациентов (ePCR) и электронные медицинские карты (EMR/EHR).

Этот процесс предназначен для предоставления правильной документации по событиям для выставления счетов и безопасного хранения данных для последующего анализа, направленного на повышение качества.

IntelliSpace Connect работает на облачной платформе Philips HealthSuite и доступен через браузер. Решение для управления данными предназначено, чтобы предложить экономически эффективный вариант для больниц.

Руководитель компании Royal Philips Therapeutic Care Арман Воскерчян сказал: "полный спектр возможностей мониторинга и инструментов поддержки принятия решений позволяет сотрудникам скорой помощи быстро оценивать и лечить пациентов в опасных для жизни ситуациях.

"Расширенная связь между медицинскими учреждениями помогает оптимизировать коммуникацию и улучшить клинический рабочий процесс для лиц, осуществляющих уход, в конечном счете позволяя им предоставлять пациентам лучший уход.”

Philips HeartStart Intrepid monitor / defibrillator получил одобрение марки CE и теперь доступен на рынке Европы и некоторых азиатских и африканских рынках.

Philips выпустила два отдельных отзыва для своего HeartStart XL+ дефибриллятора / монитора, которые могут задерживать терапию и угрожать пациентам.

Один отзыв связан с потенциальной невозможностью запуска устройства или неожиданной попыткой перезапуска и затрагивает только устройства, продаваемые за пределами США и Канады. Это связано с 588 жалобами клиентов с 2011 года и двумя смертями пациентов.

В некоторых случаях проблема может быть вызвана дефектом программного обеспечения для управления памятью HeartStart. В других случаях причиной может быть неисправность системы на модуле (SOM), установленном на процессоре печатной сборки (PCA). Philips заявила, что она выполнит обновление системного программного обеспечения и заменит процессор PCA, содержащий неисправный модуль SOM.

Другой-глобальный отзыв той же модели, сделанной до 2017 года, чей поворотный переключатель терапии может выйти из строя. Этот сбой потенциально может привести к тому, что устройство не запустится, не сможет выполнить выбранную функцию или доставить пациенту неправильный уровень шока. Никаких неблагоприятных событий, связанных с этим вторым отзывом, не сообщалось, и те, которые не проявляют этих проблем, могут оставаться в эксплуатации, согласно Philips.

Отозванные устройства, все несущие номер модели 861290, были прекращены в декабре 2017 года, отметили в компании.

"Philips стремится к самым высоким стандартам качества и надежности для наших дефибрилляторов, и мы относимся к этому вопросу очень серьезно", - говорится в сообщении компании по электронной почте MassDevice. “Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы решить этот вопрос при первой же возможности.”