/Статьи по медицине/Компания Gem, американский стартап, сотрудничает с Philips "Healthcare"

Компания Gem, американский стартап, сотрудничает с Philips "Healthcare"

Тематическое исследование в переосмысливании: Медтроник
В последние годы Medtronic предпринимает смелые шаги,
закрепление своего статуса крупнейшего в мире медицинского центра
компания устройств. Обнимая переосмысление, то
компания продолжает делать фундаментальные сдвиги в своей деятельности.
глобальная бизнес-модель.
Связь с клиентами, пациентами и
потребитель
Medtronic сотрудничает с Fitbit для интеграции
отслеживание состояния здоровья и активности пациентов, проживающих
с диабетом15. Мобильное приложение собирает данные из
непрерывные мониторы глюкозы и активность Fitbit
трекеры-позволяют пациентам управлять своими
уровень глюкозы, и врачи для оптимизации терапии.
Приложение также предоставляет содержательную информацию о том, как
физические упражнения влияют на уровень глюкозы. В другом примечательном
партнерство, данные носимых устройств Garmin должны быть
интегрирован в систему дистанционного мониторинга пациентов Medtronic
мобильное приложение. Это позволит не только обеспечить самостоятельный уход за пациентами, но и позволит врачам лучше
управлять здоровьем пациентов в домашних условиях и тем самым снижать
больница stays16. Кроме того, через свое партнерство
совместно с IBM Watson компания Medtronic разработала
приложение для управления диабетом, Sugarwise, которое связывает
с помощью глюкометров и инсулиновых насосов для прогнозирования
гипергликемия и поощряет выбор продуктов питания на основе
при их воздействии на организм больного 17.
Переход от стоимости к стоимости
Комплексные решения для здоровья компании Medtronic (компании IHS)
бизнес развивает долгосрочные партнерские отношения с
больницы, врачи, плательщики и системы здравоохранения.
Он предоставляет Управляемые услуги по оказанию специализированной помощи
такие параметры, как Кэт лаборатории, операционные залы и
отделения интенсивной терапии (ОИТ), а также хронические
условия. Партнеры включают глобальное здравоохранение
провайдеры, такие как университетская больница Юга
Манчестер, Университетские Больницы Cleveland Medical
Центр и общая больница Atlas в Сербии.
IHS также предлагает образовательные программы для здравоохранения
специалисты и консультационные услуги для пациентов.
Кроме того, Medtronic создала " прямой доступ к
потребительская платформа электронной коммерции под названием Nayamed,
продажа простых (и идеально функциональных) кардиостимуляторов
и дефибрилляторы в некоторых экономически чувствительных европейских странах
рынки. Вместо того, чтобы иметь несколько настроек для
врачам управлять, приборы подстраиваются под
сердцебиение пациента и настроить себя. То
единицы измерения продаются только в интернете, а врач и медсестра
обучение и поддержка осуществляется виртуально, помогая
Nayamed содержат затраты при доставке уникальных
значение
Репозиция
Конкурентная среда для медицинских изделий в 2030 году
он готов выглядеть совершенно иначе, чем сегодня,
благодаря новым и нетрадиционным абитуриентам, разрушительные
появляются технологии и игроки с глобальными амбициями
от высоких рынков роста.
Новые работники
Часто упоминаемые, вездесущие силы разрушения являются
трудолюбие в здравоохранении-тенденция, которая, вероятно, продолжится
до 2030 года. Движимый необходимостью поддерживать качественную медицинскую помощь в
более низкие затраты, вероятно, будут наблюдаться в секторе медицинского оборудования.
продолжающийся выход новых игроков из всех отраслей промышленности по всему миру
предстоящее десятилетие. Используя технологию, очень вероятно, что
эти новые конкуренты могут привести к сокращению штатов в компании.
цепочка создания стоимости сегодня-так же, как и другие бизнесы платформы
уже сделали это.
Гигант электронной коммерции Alibaba уже вошел в рынок
рынок, используя свои обширные логистические возможности и
огромная клиентская база23 (см. страницы 16-17 для
Раздел "новые рынки" и "подъем и подъем Китая в мире".
глобальная индустрия медицинского оборудования"). Американские интернет-магазины
настроены следовать этому примеру, с некоторыми компаниями
благодаря широкому выбору медицинских принадлежностей, таких как инфузии
насосы, катетеры, мешки для внутривенного вливания, швы, щипцы, больница
кровати, скальпели и другие лабораторные предметы. Они могли бы подрезать
маржа на целых 20 процентов, оказывая давление на
налажено медицинское снабжение дистрибьюторов и производителей.
Со временем ожидается, что эти новые участники будут
преодолейте регуляторные барьеры и двигайтесь вверх по рынку, чтобы продавать
продукты более высокого класса – мы уже наблюдаем эту тенденцию
в аптечном сегменте. Кроме того, некоторые из них
бизнес сотрудничает с биологическими науками и геномикой
компании и найм собственных медицинских экспертов,
сигнализируя о своем намерении создать новые ценностные предложения для
пациенты и потребители.
Захват и анализ данных с интеллектуальных устройств,
на арену выходят новые конкуренты, предлагающие способы борьбы
более точно измерять производительность и результаты, а также
в конечном счете улучшить диагностику и лечение. Иллюстрировать
при этом несколько компаний работают над умными линзами для глаз
и умные ингаляторы, которые по беспроводной связи передают информацию в
приложения для смартфонов, а также для врачей через облако. Один
выдающаяся технологическая компания даже пошла на рекорд
заявив, что их носимое устройство станет ‘святым Граалем’
в здравоохранении. Устоявшиеся компании следует остерегаться
отвергая такие новые предложения как просто проигрышные лидеры, и
подумайте о том, как работают сотрудники в других секторах
вытесненный или отодвинутый на второй план новым, сфокусированным интеллектом
компании. Хотя технологические компании, скорее всего, будут
представляют наибольшую конкурентную угрозу, новые участники могут
также появляются неожиданные отрасли, такие как игровые,
от игроков, которые готовы отказаться от прибыли для того, чтобы
установите долю рынка.
В этом пространстве есть много места для совместной работы,
как традиционные компании медицинского оборудования могут жениться их
клиническая экспертиза с инновационными предложениями от других компаний
игроки. Johnson & Johnson имеет партнерские отношения с ведущим
технологическая компания, принимающая их возможности 3D-печати
разработать индивидуальные ортопедические изделия, ведущие к
улучшение результатов здравоохранения при одновременном снижении затрат. Гугл
сотрудничал с Ethicon (дочерняя компания Johnson &
Джонсон), чтобы начать новую венчурную компанию под названием Verb
Хирургические - они разрабатывают более безопасные, экономически эффективные и
более умные хирургические роботы, использующие искусственный интеллект
программное обеспечение для анализа данных изображений и машинного vision24.
Консолидация и вертикальная интеграция также являются путями в
какие медицинские компании пытаются создать
комплексные предложения для пациентов и потребителей, а также
повышают их актуальность в новых внешних условиях.
Например, CVS Health предложила заявку на сумму 69 млрд долл.
Aetna может привести к более эффективному и действенному медицинскому охвату путем объединения планов медицинского страхования, ухода
услуги и розничные аптеки все в одном лице – а также
помогите им отвести “электронную угрозу " от онлайн-аптек25.
В целях борьбы с растущим вызовом со стороны новых
игроки, производители устройств должны мыслить более широко
чем существующие доходы, и сделать шаг назад, чтобы понять
как меняется сам "пирог". Им нужно не только
используйте данные от устройств, но превратите их в интеллект.
И они должны идти в ногу с конкурентным ландшафтом,
внедрение надежного процесса мониторинга разрушительных тенденций
и определить стратегических партнеров. Coopetition-союзы с
конкуренты-вполне может быть бизнес-модель выбора
для многих компаний медицинского оборудования в 2030 году.
Использование новых технологий
Технология имеет потенциал как для продвижения, так и для разрушения
индустрия медицинского оборудования, с захватывающими новыми разработками
появляясь в ранее невообразимом темпе. Создание
правильные ставки не будут простыми, и компании
нужно будет тщательно все оценить, а также поэкспериментировать с,
постоянный поток инноваций. Мы считаем, что
следующие пять технологий помогут внедрить интеллект
в портфолио, и следовательно широко быть принятым
компании-победители в 2030 году: носимые устройства, умные устройства
приложения, IoT, облачные данные и аналитика, а также блокчейн.
Все вместе мы называем эти данные " данными о пациентах и потребителях
обмен технологиями".  Потенциал блокчейна для медицинских устройств может быть столь же велик – или
даже больше-чем его влияние на глобальные финансовые услуги
сектор. Профилактическое обслуживание приборов, усиленное
производственный процесс, оцифрованные бизнес-процессы и " умные
контракты, усиленные меры безопасности и доказательства для платежей, основанных на стоимости, - это всего лишь несколько способов, которыми блокчейн может
разрушение отрасли на протяжении всего жизненного цикла продукта. Несколько
компании в области естественных наук уже инвестируют в блокчейн
способности. Компания Gem, американский стартап, сотрудничает с
Philips "Здравоохранение", чтобы запустить сеть
разработка приложений и общей инфраструктуры для
пациентоориентированный подход к здравоохранению. Компании, которые
являются ли ранние последователи этой прорывной технологии могли бы
потенциально в 2030 году мы получим значительные преимущества для первопроходцев