/Статьи по медицине/Медицинское оборудование в 2030 году

Медицинское оборудование в 2030 году

В то время как перспективы для компаний медицинского оборудования
выглядит позитивно, неустойчивые расходы на здравоохранение
и новые конкурентные силы угрожают изменить мир.
будущее промышленности. Если сегодняшние производители
неспособность поставить свою претензию в эволюционирующую цепочку создания стоимости,
они рискуют быть пойманными в середине и стать
коммерционализированных. Впереди-предложение
значение за пределами устройства и решения проблем здравоохранения
проблемы-вместо того, чтобы способствовать им.
Дни простого изготовления устройства, и
продавая его поставщикам медицинских услуг через дистрибьюторов, есть
давно исчез. Ценность-это новое слово для успеха,
профилактика предпочтительный клинический исход, а также
интеллект-это новое конкурентное преимущество. В этой работе
мы обсуждаем путь к успеху в области медицины в 2030 году
компании-производители устройств, придерживающиеся трехсторонней стратегии:
Изобретать велосипед
Производители медицинских изделий должны принимать
более пристально посмотрите на их существующие организации и
переосмыслите их традиционные бизнес и операционные модели
чтобы приспособиться к будущему, путем:
- интеграция информации в их портфолио и предложения,
чтобы положительно повлиять на уход путешествие и подключение
с клиентами, пациентами и потребителями
- предоставление услуг за пределами устройства, а также интеллект
помимо этих услуг-настоящий сдвиг от стоимости к smart
значение
- инвестирование в стимулирующие технологии-принятие правильных решений
выбор для поддержки широкого спектра параллельного бизнеса
модели, адаптированные по сегментам для клиентов, пациентов И
потребители (проспективные пациенты) – и, в конечном счете,
финансовые амбиции для организации.
Репозиция
Не менее важно подготовиться к будущему путем
рассматривая перспективу "снаружи-внутри".
В 2030 году внешняя среда будет крайне неблагоприятной
динамические компании и компании медицинского оборудования нуждаются в репозиции
себя в новом предусмотренном конкурентном ландшафте,
чтобы справиться с бурными силами из:
– новые участники, в том числе конкуренты из неродственных стран
отрасль промышленности
– новые технологии, так как технологические инновации будут
продолжайте опережать клинические инновации
- новые рынки, поскольку развивающиеся страны продолжают свое развитие – 
высокие траектории роста.
Реконфигурировать
Традиционная цепочка создания стоимости медицинского изделия
будут стремительно развиваться и к 2030 году компании
будут брать на себя существенно разные роли. Следуя их примеру
реорганизации и репозиционирования, компаний медицинских устройств 
потребуется реконфигурировать их соответствующие цепочки создания стоимости
и определите их место в нем. Множественная цепочка создания стоимости
"конфигурации" будут существовать, требуя, чтобы компании делали
фундаментальный стратегический выбор. В определенной степени свидетельствует
сегодня производители будут продолжать связывать себя
непосредственно с пациентами и потребителями, или в сочетании с
поставщики или даже плательщики через вертикальную интеграцию. Значение
выбор конфигурации цепи не будет простым,
и, вероятно, будут отличаться по сегменту компании (область устройства,
бизнес-единица, география). Это будет еще более сложно
тем, что сама цепочка создания стоимости будет динамично развиваться
эволюционирует, в результате чего другие компании пытаются
реконфигурируйте и достигните их стратегических целей. Правильный выбор,
однако это создаст значительную ценность для конечного пользователя – и
помогите компании избежать в будущем коммодитизации.
Руководители отрасли должны бросить вызов традиционным
подумайте и переосмыслите роли, которые будут играть их компании
играй в 2030 году. Соответственно, их нужно будет перенастроить
сегодняшняя организация должна переориентироваться с того, чтобы быть участником
цепочка создания стоимости к тому, чтобы быть поставщиком решений для устойчивого развития
затраты на здравоохранение.
Изобретайте, перемещайте, реконфигурируйте!
Медицинское оборудование в 2030 году –
быть частью решения проблемы
Медицинское оборудование 2030

Индустрия медицинского оборудования готова к устойчивому развитию
рост, при прогнозируемом росте мировых годовых продаж более чем на
5 процентов в год и достигают почти 800 миллиардов долларов США.
Двадцать тысяч триста один
. Эти прогнозы отражают растущий спрос на
инновационные новые устройства (например, носимые устройства) и услуги
(например, данные о здоровье), поскольку болезни образа жизни становятся все более распространенными
превалирует, а экономическое развитие разблокирует
огромный потенциал на развивающихся рынках – особенно в Китае
и Индия тоже.
Несмотря на эти кажущиеся привлекательными перспективы, а
тень нависает над сектором в виде
безжалостное понижательное давление на ценообразование. Правительства
во всем мире отчаянно пытаются уменьшить количество
стоимость медицинского обслуживания-особенно в самых дорогих
часть системы: больницы. Они хотят платить за это меньше
медицинские устройства и увидеть доказательство большей ценности в терминах
о лучших исходах для пациентов.
Ответственность за многие решения о покупке лежит на вас
уже перешли от клинических покупателей к экономическим. Краткосрочные отсрочки, такие как 2-летний мораторий на акцизы в США
на медицинских устройствах, несмотря на это, цены появляются
идти только в одном направлении-вниз. В дальнейшем
впереди нас ждет неопределенность с новой европейской медициной
Регулирование устройств в 2020 году и правила в Китае, которые
предназначены для стимулирования местных инноваций.
Эти события представляют собой затруднительное положение для медицины
устройства компаний, которые исторически концентрировались
о производстве и научных исследованиях и разработках
(R&D), но теперь мы видим бюджет здравоохранения
ограничения и новые режимы возмещения расходов продолжаются
чтобы срезать на полях. Кроме того, новые игроки –
некоторые из совершенно разных отраслей промышленности-разрушают
сектор, используя данные, чтобы взять на себя ответственность
клиенты, пациенты и потребители. В этой изменчивой
новый рынок, сегодняшние игроки устройств находятся в серьезном
риск застрять в середине цепочки создания стоимости, так как
простые товаропроизводители.