/Статьи по медицине/Экономия времени и работы при использовании медицинского портала поставщиков

Экономия времени и работы при использовании медицинского портала поставщиков

Резюме Управления
LifeNet-это веб-панель управления производительностью и обслуживанием сканеров Siemens. Формальное обучение пользователей не требуется. Система, которая в настоящее время доступна по всей Европе, повышает скорость, сокращает повторение и улучшает документацию.

Как и многие биомедицинские инженеры, Тобиас Шреер имеет сложную работу. Его самая большая проблема на данный момент состоит в том, чтобы объединить 35 различных сканеров в единое хранилище изображений. Это огромная задача, которая предложит огромную награду: пользователи смогут хранить и просматривать изображения с различных устройств и в различных местах, что позволит им работать быстрее, лучше и с меньшим давлением.

 

Экономия времени и работы при использовании медицинского портала поставщиков
Два слова здесь стоит повторить – "величайший’ и "вызов" – потому что создание сети и хранилища приходят на вершине дневной работы Шреера. Его ежедневная работа заключается в обеспечении того, чтобы те же самые сканеры были доступны и функционировали для обслуживания около 75 000 пациентов в год, которые проходят лечение в больнице Святого Иоганна на 570 коек в Дортмунде, Германия. Его ответственность и загруженность делают любое трудосберегающее устройство еще более привлекательным.
Поэтому он с распростертыми объятиями приветствовал появление нового портала обслуживания клиентов Siemens-LifeNet.  

24/7 доступ к

LifeNet позволяет St. Johannes (и 2500 других больниц и клиник на сегодняшний день) управлять производительностью и обслуживанием своих сканеров Siemens. Он доступен 24/7, может быть доступен в удобное для пользователя время, и он автоматически записывает все данные и сообщения в электронном "бумажном следе".

 

Как избежать вируса
Особенно привлекательным для Шреера является отчет LifeNet о состоянии антивируса. Компьютерные вирусы атаковали сеть больницы несколько лет назад, и их удаление требовало времени, усилий – и вызывало головные боли. Теперь, с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, Шреер может увидеть состояние антивируса любого или всех сканеров больницы.  

 

Портал для организационных задач
Кроме того, LifeNet улучшила два других аспекта работы Шреера: реагирование на сбои и планирование обслуживания. Теперь это делается через портал LifeNet, который включает в себя отчеты о состоянии, календари и сообщения непосредственно для обслуживающего персонала Siemens.
Преимущества похожи на те, которые предлагают так много онлайн-сервисов, а именно:

Мгновенная информация – всего за несколько кликов мыши
Уменьшенное повторение, лучшая документация - вся корреспонденция делится и хранится
Больше никаких телефонных меток
Общение в удобное время, без телефонных помех
Для Шреера резюме просто: "LifeNet делает мои рабочие дни более гладкими.” Для кого-то, отмечающего свой 17-й год службы в такой жесткой роли, это действительно говорит о чем-то.