/Статьи по медицине/Цены, которые производители назначают за свои медицинские устройства и товары могут значительно отличаться от больницы к больнице.

Цены, которые производители назначают за свои медицинские устройства и товары могут значительно отличаться от больницы к больнице.

Имплантируемые медицинские устройства
IMDs-это сегмент индустрии медицинских изделий
это получило значительное внимание со стороны исследователей,
финансовые аналитики и другие на протяжении многих лет. МВМС входит
устройства, такие как кардиостимуляторы, коронарные стенты, искусственные
бедра и колени, и искусственные линзы. Хотя МВМС являются
использованный в много различных видов хирургии, они отличают большинств
заметно в сердечных и ортопедических процедурах.
Как группа, IMDs часто технологически развиты и
обеспечьте новаторские пути обработать условия как сердце
аритмия и хронический артрит. Они тоже дорогие;
цена покупки для IMD может равняться 30 процентам
80 процентов от суммы страхового взноса в больницу за
процедура (Robinson 2008).
Рынок IMDs имеет несколько отличительных особенностей
и похож во многом на рынок фирменных рецептурных препаратов. Во-первых, компании сталкиваются с многочисленными
барьеры для выхода на рынок, такие как высокие затраты на исследования и разработки, необходимость получения одобрения регулирующих органов,
наличие патентов, а также трудности в убеждении
больницы закупают свою продукцию (Seligman 2013).
Таким образом, большинство рынков для конкретных ИМД имеют относительно небольшое число
конкуренты. Например, на три компании приходится
около 90 процентов продаж кардиостимуляторов, и четыре компании
на их долю приходится около 95 процентов продаж коленных и тазобедренных имплантатов
(Collins 2016, Hollmer 2014). В экономическом плане эти
рынки - это олигополии, где количество продавцов составляет
небольшой и каждая компания имеет некоторую степень контроля над
цены тарифы на товары (Поли и ожогов
2008).
Степень конкуренции между компаниями
часто ограничивается другими факторами, в том числе различиями
в конкурирующих продуктах, которые затрудняют переключение,
предпочтения врача и отсутствие информации о ценах.
Что касается различий в продуктах, производители IMDs
дифференцируйте свои устройства от тех, которые сделаны конкурирующими
фирмы. Например, имплантат коленного сустава одной компании может
имеют функции или возможности, отличные от возможностей конкурента
коленный имплантат, и врачи, возможно, потребуется использовать различные
методы для имплантации каждого устройства. Короткие жизненные циклы
которые распространены в медицинской промышленности помогают
производители держат их продукты дифференцированы по
время. Некоторые различия между конкурирующими устройствами могут
имеют клиническое или терапевтическое преимущество, но в других случаях,
преимущества неясны. Однако, этот вид продукта
дифференциация делает его более трудным для врачей переключить
поставщики (из-за времени, необходимого, чтобы узнать, как использовать
новое устройство правильно) и помогает ограничить степень, в которой
производителям приходится конкурировать по цене.
Предпочтения врача также могут ослабить конкуренцию.
Хотя больницы-это сущности, которые на самом деле
покупка IMDs, врачи традиционно имели
значительное влияние на их решения о покупке. Наиболее
медики предпочитают использовать устройства конкретной компании
в своих процедурах, и больницы были готовы
удовлетворить эти предпочтения из-за врачей
возможность контролировать, куда поступают их пациенты и
рентабельность хирургических линий, таких как ортопедические
процедуры. Эти устройства, таким образом, также известны как
пункты предпочтения врача (Robinson 2015). Врачи
как правило, имели мало стимулов для рассмотрения различий
в стоимости при принятии решения, какие устройства использовать, потому что
больница несет расходы.
Цены, которые производители IMDs взимают за свои
устройства могут значительно отличаться от больницы к больнице.
Производители часто требуют, чтобы их цены были конфиденциальными и в прошлом подавали иски, чтобы предотвратить
раскрытие данных о ценах. Это недостаток информации
делает его более трудным для больниц сравнить их цены
с теми, которые оплачиваются другими учреждениями. Объекты групповой политики сталкиваются с тем же
проблема в попытке оценить цены (правительство
Подотчетность Office 2012, Robinson 2008).Семнадцать
Производители имеют прейскурант цен на свои IMDs, но те
цены указывают на то, что " наименее сложная часть
рынок будет платить” и, как правило, служат отправной точкой для
последующие переговоры (Robinson 2015).
В некоторых исследованиях изучалось изменение цен на IMD,
хотя сейчас они несколько устарели. Одно исследование, которое
собранная ценовая информация за 2008 год по нескольким общим
ортопедические и кардиологические Имдс обнаружили, что максимум
цены на IMDs часто были более чем в два раза выше, чем
минимальные цены (таблица 7-3). Некоторые из этих вариантов
может быть из-за выбросов больниц, которые платили необычно высоко
или низкие цены, но было также существенное изменение в
середина распределения: цены, уплаченные больницами
на 75-м процентиле были на 23% до 47% выше
чем цены, уплачиваемые больницами по 25 процентилям
(Робинзон 2015). Гао также обнаружил значительные вариации
в ценах на кардиологические и ортопедические Имдс, когда это
изучил цены, которые некоторые больницы заплатили в финансовом году
2010 (Офис Отчетности Правительства 2012). Как и с
отпускаемые по рецепту лекарства, больницы чаще ведут переговоры
выгодные цены, когда они могут обещать значительные продажи
в ответ. Больницы, как правило, пытались сделать это путем
ведение переговоров по более длительным контрактам и ограничение количества
поставщиков они используют для конкретного устройства, но последнее
стратегия может оказаться невыполнимой для больниц, где врачи имеют сильные предпочтения относительно того, какие IMDs они используют
(Робинзон 2015).
Цены на конкретную модель IMD могут вырасти
или падают со временем, в зависимости от ряда факторов.
Производители устройств, которые могут продемонстрировать клинические
превосходство над конкурирующими продуктами может заключаться в более сильном
позиция по увеличению цен или, по крайней мере, поддержанию их стабильными
(Селигман 2013). Напротив, цены на конкретную модель
может снижаться с течением времени, если другие производители входят
выход на рынок или запуск новых версий существующих продуктов
(где более новые версии " догоняют” путем включения
функции, найденные в существующих устройствах, вводят совершенно новые
особенности, или оба). У производителей также есть стимул
снизьте цены и сократите свой инвентарь устройств, что позволит
вскоре будет заменена на более новую модель.18 производитель
затем, как правило, запускает новую модель по более высокой цене.
Производители также могут снизить цены, если возникнут проблемы
о безопасности той или иной процедуры говорят и врачи
становятся более консервативными в своем выборе лечения 
(Селигман 2013). Исследование, финансируемое AdvaMed найдено
что средние цены на семь видов IMDs снизились
с 2007 по 2011 год на 5 процентов до 25 процентов. То
AdvaMed исследование посмотрел на средние цены по всем IMD
моделей, так что изменение цен на конкретные модели может
были разные (Лонг и др. 2013). Опасения по поводу
безопасность и чрезмерное использование могли бы способствовать снижению
в ценах на два из этих IMDs-коронарные стенты и
имплантируемые дефибрилляторы (iData Research 2015, Seligman
2013).
Несколько недавних изменений в секторе здравоохранения дали
больницы больше возможности договориться о выгодных ценах на IMDs. Во-первых, индустрия больницы имела значительно
количество слияний и поглощений за последние годы,
что дало некоторым больничным системам контроль над
большие объемы закупок IMD. Во-вторых, число
врачей, работающих в больницах или больничных системах
возросло в последние годы. Сдвиг в сторону больницы
занятость снизила влияние врача
предпочтения и учитывая больницы больший контроль над устройством
покупки. Больницы все чаще пытаются договориться
более низкие цены на IMDs при покупке только от двух или
три производителя. Эти усилия часто контролируются
"комитеты по оценке технологий", которые состоят
руководства больницы и врачей из соответствующих
специальности и которые рассматривают и цену и клиническое преимущество
в их принятии решений (A. T. Kearney 2014, Robinson
2015).Девятнадцать