/Статьи по медицине/Разработка новых медицинских устройств

Разработка новых медицинских устройств


Больших и малых компаний медицинских устройств, как играть
роль в разработке новых медицинских изделий. Маленький
медицинское оборудование компании занимаются в первую очередь
развитие новых медицинских технологий, и, как правило,
их работа узко ориентирована на конкретную терапевтическую
область. Эти компании традиционно финансировались
венчурные фирмы, которые надеются получить прибыль, если компании
разработка перспективных продуктов. Перспективы для них
компании не уверены, учитывая проблемы обеспечения
достаточно стартового финансирования, разработки нового медицинского
само устройство, выясняя, как изготовить устройство в
экономически эффективным способом, получение необходимых нормативных документов
утверждения, и маркетинг устройства для поставщиков таких
как больницы и врачи. Эти компании обычно
тратят большую часть своих доходов на исследования и
развитие и может быть невыгодно на годы раньше
разработка жизнеспособного продукта или выход из бизнеса
(Селигман 2013).
Общий объем венчурного финансирования медицинской деятельности
в последние годы число производителей устройств несколько сократилось.
В период с 2007 по 2009 год общая сумма, которую предприятие
капитальные фирмы инвестировали в компании медицинского оборудования
сократился с $ 3,7 млрд до $ 2,6 млрд, и с тех пор ежегодные инвестиции варьировались от $2,2 млрд до $ 2,6 млрд.
2,9 млрд. долл. Аналогично доля общего венчурного капитала
финансирование медицинских организаций сократилось
с 2007 по 2015 год-с 7,9% до 6,1%
(PricewaterhouseCoopers и Национальный венчурный капитал
Ассоциация 2016). Даже с этим недавним спадом,
общий объем венчурного финансирования, идущего в медицину
устройство компаний по-прежнему существенно выше, чем было
в 1992 году, когда промышленность получила около $ 400 млн.
венчурное финансирование (передовые медицинские технологии
Ассоциация 2017). Недавнее падение венчурного капитала
финансирование было частично компенсировано увеличением финансирования со стороны
крупные компании медицинского оборудования, которые также инвестируют в
запуск устройств компаний (Walker 2013). Однако
снижение вызвало опасения, что способность отрасли
разработка новых медицинских устройств может пострадать (Ernst & Young
2015).
Стартап-компании, разрабатывающие перспективные новые продукты
часто приобретаются одним из крупных медицинских устройств
компании.2
 Эти приобретения приносят пользу каждой стороне в a
несколько путей. Небольшие компании могут найти его сложным
для того чтобы выйти их продукты вышед на рынок на рынок, пока главные компании прибора
установили распределительные сети и отношения
с больницами и другими поставщиками услуг. Самые крупные компании
может также предоставить дополнительные ресурсы для дальнейшего развития
и улучшите новые медицинские приборы. Приобретение также
позволяет венчурным фирмам, которые поддерживали стартап
компания вывести свое финансирование и реализовать прибыль.Три
Для крупных компаний, приобретения обеспечивают другое
способ проведения исследований и разработок и может либо
дополняют или заменяют внутреннюю структуру компании
усилия. Крупные компании также могут использовать приобретения для
разветвляйтесь в новые терапевтические области или укрепляйте существующие
продуктовые линейки (управление международной торговли 2010,
Moody's Investors Service 2015, Seligman 2013).
Хотя небольшие компании играют важную роль в
первоначальное открытие и разработка новых технологий,
крупные медицинские компании выполняют большую часть
научные исследования и разработки индустрии. АСБ, руководствуясь
о данных корпоративной налоговой декларации для американских компаний, которые делают
медицинские принадлежности и оборудование, что в 17 компаниях
это было более $ 2,5 млрд в активах требовали 56
процент налоговых кредитов на исследования и эксперименты.
Компаний с более чем 500 миллионов долларов в активах
претендовал на 80 процентов кредитов (Гравелл и Лоури
2015).Четыре
Исследования финансовых аналитиков показывают, что крупные медицинские
компании-производители устройств обычно тратят от 5 до 15 процентов своих доходов на исследования и разработки,
с большинством компаний где-то в середине этого
диапазон (фур и соавт. 2013, Moody's Investors Service 2015,
Селигман 2013). Компании, которые делают технологически
сложные продукты, такие как имплантируемые сердечно-сосудистые
устройства, как правило, тратят больше на исследования и разработки
чем компании, которые делают менее инновационные продукты, такие
как искусственные суставы (Moody's Investors Service 2015). То
крупные медицинские компании обычно тратят больше
о научных исследованиях и разработках как доле выручки от продаж
чем другие промышленные фирмы (от 3 до 4 процентов), но меньше
чем фармацевтические производители (15 процентов) (Селигман
2013). Однако эти цифры следует рассматривать с
некоторая осторожность, потому что нет стандартного способа определения
какие виды деятельности представляют собой научные исследования и разработки;
некоторые компании могут классифицировать деятельность как исследовательскую и
развитие, которое другие компании или наблюдатели не будут.
Одна заметная разница между медицинским прибором и
фармацевтическая промышленность заключается в том, что врачей гораздо больше
занимается разработкой медицинских изделий. Устройство
производители часто ищут вход врачей о дизайне
и потенциальные пользы для новых продуктов и запрашивают обратную связь
от врачей, которые используют их продукты. В некоторых случаях,
врачи приносят свои идеи для новых или улучшенных продуктов
к производителям. Исследования показали, что врачи
на их долю приходится около 20 процентов патентов, выданных на
медицинские приборы между 1990 и 1996 (Seligman 2013).
Однако, обширные отношения между врачами
и устройства компании также выразили озабоченность по поводу
способность компаний-производителей устройств влиять на врачей’
решения о лечении (Ornstein and Weber 2011).
Одна особенно важная особенность медицинского устройства
промышленность имеет тенденцию делать “много инкрементальных
модификации существующих изделий с пунктуацией
иногда с помощью инноваций, которые предлагают значительно
новый механизм действия, дизайн или профиль риска”
(Робинзон 2015). Так как медицинские приборы часто бывают
доработанный, жизненные циклы для индивидуальных продуктов могут быть
относительно короткий сравненный с отпускаемыми по рецепту лекарствами; 
промышленность заявила, что большинство медицинских изделий заменяются
по новой версии каждые 18 до 24 месяцев (дополнительно
Ассоциация медицинских технологий 2015а). Чем короче
жизненный цикл означает, что срок окупаемости исследований и
развитие также короче, и это успешное медицинское
устройства, как правило, не так выгодно, как блокбастер
отпускаемые по рецепту лекарства (Seligman 2013). Тем не менее,
крупные компании медицинского оборудования последовательно
рентабельный.Как фармацевтическая промышленность, медицинская служба
компании часто получают патенты, чтобы предотвратить другие
компании от копирования своей продукции на период
время. Управление по патентам и товарным знакам США выдало
более 75 000 патентов на медицинские изделия за последние годы
30 лет. Тем не менее, патенты на медицинские изделия, как правило,
не так специфичен, как патенты на отпускаемые по рецепту лекарства, которые
делает патенты на медицинские изделия более легким обойти и
судебные иски за нарушение патента распространены. Короткая жизнь
циклы для медицинских изделий также снижают стоимость патентов
потому что многие устройства могут устареть раньше, чем их
срок действия патента истекает