/Статьи по медицине/Топ-10 эндоскопических компаний

Топ-10 эндоскопических компаний

Что такое эндоскопия?

Эндоскопия является медицинской процедурой, которая включает в себя исследование внутренней полости полого тела или органа. Знаете ли вы, что в Соединенных Штатах ежегодно выполняется более 75 миллионов эндоскопий?

В это число входят рынки для ушей, носа и горла (ЛОР), лапароскопии, гинекологии, урологии и эндоскопии желудочно-кишечного тракта.

Многие из крупнейших компаний на рынке эндоскопии также предлагают множество других медицинских устройств. Репутация, брендинг и обширные продуктовые портфели позволяют этим топовым компаниям оставаться лидерами, даже когда растет сильная конкуренция. В приведенном ниже списке компании ранжируются (в порядке убывания) по их доле на общем рынке эндоскопии США в 2017 году. *

Топ-10 эндоскопических компаний в США

Медтроник
Ethicon (Johnson & Johnson)
Бостон Научное
Олимп
Р. Бард
Сайт coloplast
Hologic
Байер
Прикладная Медицина
Повар Медицинский
Медтроник

Medtronic является ведущим конкурентом на рынке лапароскопии,крупнейшим среди всего набора эндоскопических рынков. Medtronic работает над повышением роста продаж своих лапароскопических продуктов за счет исследований и разработок, а также дальнейших приобретений. Приобретение компанией Covidien в 2015 году значительно расширило ассортимент их продукции на ряде рынков лапароскопии. Степлеры Endo GIA компании Medtronic, особенно их трехкомпонентные продукты, пользуются большой популярностью у конечных пользователей и в течение прогнозируемого периода будут оставаться высокодоходной линейкой продуктов для компании Medtronic. Medtronic также имеет сильное присутсвие в желудочно-кишечном и ENT рынках.

Ethicon (Johnson & Johnson)

Ethicon конкурирует с Medtronic во многих сегментах рынка лапароскопии. Компания полагается на их солидную репутацию для изделий высокого качества. Несмотря на интенсивную конкуренцию со стороны Medtronic и Olympus на рынке систем управления тканями, Ethicon продолжает доминировать на рынке ультразвуковых устройств, что свидетельствует об их прямых продажах и уверенности конечных пользователей в продуктах Ethicon. Основная часть доходов Ethicon генерируется на рынке устройств закрытия, благодаря успеху и популярности устройств endocutter.

Бостон Научное

Boston Scientific занимает лидирующие позиции на рынках желудочно-кишечного тракта, гинекологии и урологии. Компания не только расширяется на существующие рынки, захватывая долю рынка от действующих лиц, но и имеет возможность вывести на рынок инновационные устройства, такие как SpyGlass, который является единственным одноразовым инструментом для прямой визуализации желчных и панкреатических протоков. Сильные показатели Boston Scientific на рынке урологии можно объяснить их приобретением портфеля мужской урологии AMS, что позволяет им захватить более половины общей доли на рынке эректильной дисфункции. В сентябре 2018 года компания объявила, что заключила окончательное соглашение о слиянии для приобретения Augmenix, Inc. и их растущий портфель лечения простаты. Boston Scientific эффективно и, вероятно, будет продолжать расширять свое присутствие в эндоскопическом пространстве, среди других рынков, посредством стратегических мероприятий по слияниям и поглощениям.

Олимп

Разнообразный ассортимент продукции Olympus позволяет ему занимать значительную долю на рынках желудочно-кишечного тракта, лапароскопии, ЛОР и урологии. Они являются давним лидером на рынке эндоскопов желудочно-кишечного тракта, крупнейшим в рамках общего рынка желудочно-кишечного тракта. Olympus конкурирует на этом рынке с 1950-х годов, когда он разработал Gastrocamera.

C. R. Bard (приобретен BD в декабре 2017 года)

C. R. Bard конкурирует с Boston Scientific на рынке урологических устройств, где он возглавляет рынок недержания мочи. C. R. Bard подразделяется на четыре категории продуктов: сосудистые, урологические, онкологические и хирургические специальности. Группа продуктов урологии включает продукты дренажа урологии, фекальные и мочевыделительные продукты недержания мочи, урологические продукты специальности и Пристрелнные продукты управления температуры.

Сайт coloplast

Колопласт, как Boston Scientific и C. R. Bard, играет ключевую роль на рынке урологии. Компания является крупным игроком в нескольких продуктах урологической помощи, что позволяет компании выступать в качестве единого поставщика услуг для своих клиентов.

Hologic

Hologic является ведущим конкурентом на рынке гинекологии. Свое руководство вытекает главным образом от своего засилья в глобальном этапе эндометриальной абляции. Хотя текущее влияние Hologic на рынки гистероскопов и систем управления жидкостями все еще относительно невелико, ожидается, что благодаря отличной узнаваемости бренда, дистрибьюторской сети и налаженным каналам продаж Hologic станет более крупным игроком на этом рынке в течение прогнозируемого периода. Уже было показано, что их система MyoSure имеет перспективные внутренние продажи.

Байер

Bayer является одним из главных конкурентов Hologic на рынке гинекологии, благодаря сильным продажам их устройства контрацепции Essure, что позволяет им поддерживать подавляющее доминирование в сегменте женской стерилизации. Однако недавно Bayer объявила о своем решении навсегда прекратить продажи и распространение Essure в Соединенных Штатах после 31 декабря 2018 года.

Прикладная Медицина

Прикладное медицинское увидело главные увеличения в рынке лапароскопии в результате их агрессивных стратегий продаж. Они обычно предлагают свои устройства доступа по ценам значительно ниже среднерыночных, чтобы заманить конечных пользователей в долгосрочные контракты. В результате компания смогла получить долю рынка как от Ethicon, так и, в меньшей степени, от Medtronic на рынке одноразовых троакаров.

Повар Медицинский

Cook Medical является лучшим исполнителем на рынке эндоскопических устройств для желудочно-кишечного тракта. Компания производит более 50 000 различных медицинских изделий, которые продаются по всему миру. В отличие от Boston Scientific, своего главного конкурента, Cook Medical управляет только одним зарубежным дизайном и производством продукции. Этот объект используется для обеспечения европейского рынка компании; поэтому операции компании в США не так подвержены валютным колебаниям или зарубежным экономическим условиям, как операции Boston Scientific.