/Статьи по медицине/Как автоматизированное управление персоналом может устранить пробел в навыках здравоохранения

Как автоматизированное управление персоналом может устранить пробел в навыках здравоохранения

Подавляющее большинство медсестер перегружены работой из-за постоянно растущего разрыва в навыках в секторе здравоохранения, и менеджеры по сестринскому делу не застрахованы. Чем больше времени затрачивается на выполнение административных задач, тем меньше времени затрачивается на уход за больными. Без эффективного плана управления трудовыми ресурсами в конечном итоге страдает пациент.

При планировании работы работников здравоохранения менеджеры должны учитывать множество переменных, таких как численность пациентов, нехватка персонала, доступность существующих работников, надлежащее управление ресурсами и многое другое. Чтобы решить эту проблему, многие организации здравоохранения обращаются к решениям по автоматизации. Когда основные компоненты кадрового обеспечения и планирования автоматизированы, медсестры могут сосредоточиться на более насущных проблемах, таких как уход за пациентами.

«Оптимизация процесса помогает уменьшить некоторые общие факторы, которые могут усугубить нехватку ресурсов», - говорит Джеки Ларсон, президент фирмы Avantas по управлению трудовыми ресурсами в здравоохранении . «Эти общие факторы включают в себя не планирование персонала для его эквивалентов на полный рабочий день, разрешение несбалансированной торговой практики, и всеобъемлющую проблему неуправления на уровне предприятия».

Медицинский персонал в эпоху машинного обучения

Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта (ИИ) и связанных с ними технологий в последние годы стало возможным автоматизировать определенные функции управления, чтобы повысить эффективность и позволить руководителям сосредоточиться на основных сферах деятельности.

Используя машинное обучение, многие организации теперь могут лучше прогнозировать потребности в персонале за 120 дней.

«[Создание] лучших, более точных графиков приводит к тому, что [s] получается гораздо более эффективная и эффективная рабочая сила с меньшими затратами и гораздо меньшим раздражением для персонала», - объясняет Ларсон.

Хотя решения по автоматизации могут помочь решить проблемы с персоналом в долгосрочной перспективе, важно понимать, что они не исправят операцию в одночасье. Как следует из названия, машинное обучение требует времени, чтобы научиться, прежде чем оно сможет внести существенные улучшения в кадровую практику компании.

«Прогнозная аналитика - это не решение« подключи и работай », - говорит Ларсон. «Со временем она продолжает улучшаться. Он не может предсказать то, что никогда не происходило, но использует данные за годы, чтобы постоянно обновлять и улучшать прогнозы. Чем больше у нас данных, тем точнее будут прогнозы ».

Ларсон также отмечает, что, хотя прогностическая аналитика может дать точный прогноз рабочей силы, сам по себе прогноз недостаточен для устранения всех трудностей, связанных с персоналом организации здравоохранения.

«У вас должны быть правильные политики и процедуры, внедрена правильная культура, менталитет персонала предприятия и стремление руководителей и сотрудников работать над достижением ваших целей KPI», - добавляет она.

Решение проблем с персоналом

Существует одна серьезная проблема с автоматизацией во многих секторах: она заставляет людей нервничать. Менеджеры опасаются, что автоматизация процессов повлияет на их роли или на их отношение к рабочей силе. Сотрудники беспокоятся, что потеряют свою работу из-за ряда единиц и нулей.

Однако реальность автоматизации часто сильно отличается от этих тревожных ожиданий.

«Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что департаменты потеряют контроль над процессом принятия решений относительно штатного расписания», - говорит Ларсон. «Некоторые руководители и директора подразделений могут опасаться, что централизованный центр управления ресурсами (RMC) слишком оторван от того, что происходит в их отделе, - что они не поймут своих потребностей, а тысячи других директоров и управляющих знают из-за своего многолетнего опыта. »

В действительности, степень разделения между подразделениями и RMC позволяет на уровне предприятия видеть потребности организации, что приводит к «более объективному и стратегическому подходу к размещению ресурсов, который принесет пользу всей организации», объясняет Ларсон.

«Сотрудники RMC не принимают клинических решений», - продолжает она. «Эти решения принимаются назначенными лицами, принимающими клинические решения. Лицо, принимающее клинические решения, работает с RMC, а также с руководителями и директорами подразделений, чтобы получить представление о кадровой картине в целом, и принимает решения на основе полного понимания всех проблем и всех имеющихся ресурсов ».

-

Дело в том, что сектор здравоохранения, как и многие другие, сталкивается с серьезной нехваткой навыков. Ресурсы распределены слишком слабо, и на горизонте нет простых решений. Если менеджеры здравоохранения не используют технологии автоматизированного управления персоналом для удовлетворения потребностей в персонале, отсутствие таланта нанесет ущерб тому, что важнее всего: уходу за пациентом.